obosmagcau1971



obosmagcau1971@mail.ru

Как Сделать Самодельный Вертолет

21.03.2016 02:45

Как Сделать Самодельный Вертолет На Пульте

. Наверное многие слышали про легкие двухместные вертолеты "Беркут", что
выпускает в Тольятти ООО КБ "Беркут". Так вот, на этом . Самодельный вертолет. 28 июля, Цинпин, Чунцин, Китай. 54-летний мотомеханик Вэнь Цзянцюань (второй слева) около своего самодельного вертолета. Конструкция самодельного вертолета отвечает нескольким важнейшим
требованиям, предъявляемым к летательному аппарату, находящемуся в .

Как Сделать Самодельный Вертолет Из БензопилыКак Сделать Самодельный Вертолет

. И самое главное, самодельные вертолеты летают не хуже своих
промышленных собратьев. Смотрите далее, видео о самодельных . Как сделать радиоуправляемый вертолёт своими руками Этап 5 Хвостовая колода и хвостовой ротор Хвостовая колода может быть сделана из алюминиевой, стеклянной углепластиковой трубы. Более подробную информацию, о самодельном вертолете, который можно сделать своими руками, можно найти в журнале «Моделист конструктор № 11, 1997 год. Как это примерно выглядит, посмотрим видео, вертолет СА на двигателе МТ..

Рассчитав девятый десяток, Юрий Васильевич Веснин все никак не успокоится. Во дворе старенького одноэтажного дома в центре Рязани все время что- то происходит. То неугомонный дедушка чинит старенькую "Таврию", то избушку подлатает, то ..

Свой первый летательный аппарат токарь, фрезеровщик и мастер на все руки собрал, когда ему еще не было и 3. Происходило все это в Алма- Ате. Юрий Веснин работал тогда на заводе, параллельно своему основному, токарному делу освоил автогенную и электрическую сварки, а в свободное время мастерил все помаленьку. Подружился с одним летчиком, а тот однажды возьми и скажи: «Ты все можешь, давай делай вертолет». Но сказать одно, а где запчасти взять? На одном из аэродромов можно было достать главное - лопасти.

Собирался купить те, что сняли с уже списанных машин. Причем перед этим изучил устройство вертолета и теорию полета.- А инженер на аэродроме потребовал: «Сдавай экзамен.

Сдашь — лопасти даром отдадим». Ну я и сдал. А лопасти, кстати, совсем новые оказались, прямо в упаковке, - рассказывает Юрий Васильевич. Вертолет мастер сделал, да только неба тот так и не увидел. Появился на горизонте один летчик, из тех, кому «только форму носить», Юрий жену и приревновал. А чтобы пар выпустить, взял и ночью распилил свой вертолет. История с малой авиацией на этом не закончилась, но приостановилась надолго.

Зато «досталось» другой отрасли - автомобилестроению.- Сколько я машин сделал, честно не помню. Один «Рафик» даже зарегистрировали, он с нами в Рязань и приехал.

А сколько «бобиков» (простонародное прозвище УАЗа - Ред.) было — не счесть. Кому продали, кому отдали. У того же «Рафика» двигатель и мост от «Москвича», а для вертолета найти нужно было только лопасти и двигатель. Все остальное — своими руками. Причем сыновей сызмальства к делу приучил, так что пацанам было чем заняться. СВОЙ КУСОЧЕК НЕБА Во времена перестройки семья перебралась в Рязань. Здесь и воплотилась давняя мечта о вертолете.

Лопасти сейчас можно купить свободно, вот только на что? Тут повезло - сын- десантник как раз вернулся из длительной командировки в Югославию.

Заработанные деньги потратил так: на четыре тысячи долларов купил дом, а на шесть тысяч «зеленых».. Двигатель от "Subaru" по сравнению с лопастями стоил копейки — всего тысячу рублей отдали. Все остальное делали своими руками, в итоге получился аналог вертолета К- 2. Полетели первый раз лет шесть назад.- Разрешения у нас нет, его получить очень сложно. Но правила знаем и летаем только там, где можно — над лугами, - рассказывает Юрий Васильевич.

Жена поначалу только и говорила: «Дураки, разобьетесь». Но потом ничего..

Мы потихоньку начинали, «бегали», потом поднимались, в воздухе разворот делали, учились в общем. Ну а потом уже творили, что хотели. Юрий Васильевич исполнил мечту многих мужчин — сам сделал себе дорогую «игрушку». Теперь вот доделывает еще одну. Садится машина, названная «Алмаатинец», очень мягко: зависнет чуть в воздухе и плавно вниз спускается.

Никаких трудов ради таких ощущений, по словам Юрия Васильевича, не жалко.- Знаете, как красиво, когда поднимаешься? Тут ведь не видать ничего, а там озера, деревушки - не передать, - делится Юрий Веснин. Но и на этом мастер не успокоился, сейчас вместе с сыном собирает уже второй вертолет. Начинал прямо у себя во дворе, на зиму бережно замотал остов покрывалом, а как потеплело, отвез будущую машину в гараж к сыну - нужны уже более серьезные работы. Соседи Юрия Васильевича даже и не знают, что тот собирает вертолеты, мало ли что он там мастерит?- Это просто удивительно, такой возраст а он постоянно работает, чертит что- то, разрабатывает, - говорит соседка Валентина Григорьевна. Но мешать он нам точно не мешает.

Мешают пьяницы да дебоширы, а Юрий Васильевич.. У человека такое интересно хобби, да еще в таком возрасте — это же замечательно! Людмила Борисовна.

Кто- то шьет, кто- то вяжет, а он вон что придумал! ЭХ, ДЕВЧОНКИ, ПРОКАЧУ! Овдовел мастер пять лет назад, так один и живет. Детей трое, внуков шестеро, и никто старика не забывает. Да ему и скучать- то некогда - гараж рядом.

Во дворе стоит старенькая «Таврия», купленная за 8 тысяч рублей. Тут подчинил, там подлатал, в итоге машина ездит как ни в чем не бывало. Опыт вождения у Юрия Веснина, кстати, 6. За это время, говорит, ни одного штрафа не выписали. Ну а на досуге можно и на Ореховое озеро сходить, искупаться. Там же на турниках позаниматься. Народ удивляется, подходит, спрашивает «сколько лет?».

На ответ «8. 1» - это прошлым летом - никто не верит, приходится водительские права показывать. А еще говорят, что у нас мужиков нет. КОМПЕТЕНТНО Директор аэродрома «Протасово» Виктор Аксенов: - В принципе сделать вертолет самому можно. На то он и человек, тем более русский — в каждом из нас живет свой Кулибин. Иметь специальное образование для этого не обязательно. Главное, чтобы инженерная мысль у человека была, - говорит Виктор Федорович. Другое дело, что официального права летать такие люди, как правило, не имеют — получить все документы сложно.

А умельцев хватает, в каждой области по 2- 3 человека замахиваются на такие дела. Особенно много на юге страны, в Ростовской области и Краснодарском крае.

Это у нас в крови. МНЕНИЕ РОСТРАНСНАДЗОРА То что российские умельцы на собственноручных агрегатах поднимаются в воздух — замечательно. Но как к этому относятся власти? Ведь в небе, как и на дороге, должен быть порядок.

Оказалось, Юрий Васильевич может летать спокойно, властям до него и ему подобных и дела нет.- Обнаружить самодельные аппараты и их владельце очень сложно. Мы инспектируем только в аэропортах, а эти умельцы летают только со своего гаража, - рассказал «Комсомолке» заместитель начальника отдела надзора за состоянием безопасности полетов и анализа деятельности в гражданской авиации Ространснадзора РФ Борис Ручкин .

Обнаруживать и штрафовать нарушителей должны местные власти — администрация, полиция, прокуратура и органы госбезопасности. Штраф за незаконные полеты максимум пять тысяч рублей. Ну а сколько нарушений будет выявлено — это уже от инспектора зависит.